Зарегистрируйтесь без указания e-mail всего за 1 минуту! Скорее нажмите сюда!
Amor Ex Machina? Maybe.
 

Фантазиметр
Гуси, кенгуру, пардон, Суба-Ру или Проветривать нужно!


➜ главная Домика
Вы не залогинились! Ваш статус в этом ДоМиКе - гость.
В домике онлайн: 0, замечено за сутки: 0

вернуться на список тем

Арчимбольдо Урцайт  
Гуси, кенгуру, пардон, Суба-Ру или Проветривать нужно!
Арчимбольдо Урцайт
Концепт-карами уже, естественно, никого не удивишь.
Я помню, как смотрел в начале 90-х концепт-кары на вкладышах Turbo и думал, неужто такие авто будут?
Многие красивые, многие не очень. Суть одна - они были интересные.
Однако то, что сейчас творится на авторынке ничем кроме как однотипнообразной ерундой не назовешь.
Как-то мы гуляли в Кусково, а там Ягуар XJ третьей серии встретили...
Красавец, не то, что сейчас Ягуары.

Во всех фантастических фильмах авто представляются почти с самолетным коэффициентом лобового сопротивления, при этом ездят как американский домик на колесах. Если просто летают - куда ни шло.
Тенденция одна - сделать авто более обтекаемыми, с агрессивным видом и увеличить число лошадей и скорость.
Только зачем - непонятно. Все равно, даже на некоторых топовых спорткарах стоит ограничение по скорости.

Итак, классика XJ
Арчимбольдо Урцайт  
Далее
Арчимбольдо Урцайт
Футуристические штуки для передвижения, конечно, интересны. Но пока ничего интереснее личного средства передвижения не придумали, кроме авто. Помню, как изобретатель сигвея в далеком нулевом делал заявление, дескать, это средство передвижения изменит мир.
Нет, сейчас, конечно, сигвей используют в Америке чуть ли не почтальоны, но вот доступно-распространенным средством передвижения его не назовешь...
Тем не менее, на автосалоне в Лос-Анджелесе прошел десятый конкурс для автомобильных дизайнеров.
Тема конкурса звучала следующим образом: "Биомимикрия и мобильность 2025: ответы природы на человеческие потребности".
Далее - копипаст, поскольку ссылок давать нельзя.
Арчимбольдо Урцайт  
SAIC
Арчимбольдо Урцайт
Насекомое, которое послужило вдохновением для группы дизайнеров китайской государственной компании SAIC, скрыто в названии их проекта Mobiliant (от слов Mobility и Ant, "маневренность" и "муравей"). При разработке биомимикрического транспортного средства для 2025 года китайцы внимательно следили за муравьями и их взаимосвязью с деревьями семейства бегониевых. Отсюда и способность "Мобилианта" якобы ездить по стенам, доставляя своего пассажира не только к нужному зданию, но и на необходимый ему этаж.

Плюс ко всему, "Мобилиант" неплохо приспособлен для движения и по обычным по дорогам. Футуристичный концепт может приводиться в движение "высокооборотистыми моторами", работающими на биотопливе и встроенными в колеса. Чтобы пассажира не укачало во время движения, Mobiliant оснащен системой стабилизации кокпита и функцией его вращения: после прибытия на нужный этаж кокпит разворачивается, и пассажир выходит прямо к себе в квартиру.

Еще одна особенность "Мобилианта" способность перерабатывать отходы собственной жизнедеятельности и загрязняющие окружающую среду газы в удобрения. По мнению дизайнеров SAIC, производимые на борту автомобиля удобрения можно использовать для растений на крышах зданий, которые взамен давали бы машине биотопливо. Таким образом, Mobiliant не только выполняет функцию общественного транспорта, но и помогает очистить окружающую среду.
Арчимбольдо Урцайт  
JAC Motors
Арчимбольдо Урцайт
Китайская компания JAC Motors представила на конкурсе дизайна не столько транспортное средство, вдохновленное природой, сколько целую систему HEFEI, построенную по образу и подобию быта пчел. Роль улья в данной случае выполняет башня, прозванная китайцами Self-Powered Tower. Именно на ней базируется в свободное от перевозки людей время автономный и абсолютно безвредный для окружающей среды транспорт.

Сами машины не имеют ничего общего с автомобилями в привычном смысле этого слова. Каждое транспортное средство вызывается своим владельцем через приложение со смартфона, а в то время, когда хозяин не испытывает необходимости в перемещении, возвращается к башне, заезжает по ее продольным ребрам наверх и превращается в механизм, перерабатывающи энергию ветра в электричество. Эту же энергию машины получают от башни по беспроводному каналу WiTricity во время движения.
Плюс ко всему, автомобили могут генерировать электричество прямо во время движения. Воздух, который заходит через пару громадных воздухозаборников спереди, переправляется на так называемую вибрационную панель, которая и вырабатывает энергию.

Неотъемлемой частью системы, созданной воображением дизайнеров JAC Motors, являются эко-заводы. Они производят транспортные средства, поддерживают их работоспособность, а затем утилизируют отходы автопромышленности и энергию для собственного функционирования они вырабатывают за счет солнца, ветра и дождевой воды.
Арчимбольдо Урцайт  
Мазда
Арчимбольдо Урцайт
Концерн подготовил авто, которое может дать водителям шанс не располнеть от ничегонеделания за рулем шибко умных автомобилей, а оставаться полноценными участниками дорожного движения, способными управлять техникой в ручном режиме.
Дизайнеры с Мазды дескать, вдохновлялись способностью насекомых подстраивать под окружающие их условия.
Арчимбольдо Урцайт  
Qoros
Арчимбольдо Урцайт
Компания Qoros в качестве витрины для своих идей фирма из КНР выбрала конкурс дизайна в Лос-Анджелесе, а в качестве природного примера маленьких и довольно неприятных шелковичных червей.

Основой системы являются червеподобные роботы, которые по сути являются миниатюрными 3D-принтерами. Именно они в специальных прядильных мастерских создают из шелкового волокна транспортные средства, именуемые SRV. Последние приводятся в движение электрическими мотор-колесами, питаемыми от суперконденсаторов. У каждого такого авто есть модуль в задней части, в котором можно хранить перевозимый багаж. Там же располагаются кофемашина и отсек роботов-ремонтников, выкрашенных в оранжевый цвет, что понятно :)

Заряд суперконденсаторов SRV может быть пополнен беспроводным методом во время проезда по участкам дорог с соответствующей инфраструктурой. Но еще автомобили Qoros могут подзаряжать друг друга. Автопроизводитель утверждает, что на дозаправку соседа по потоку понадобится всего несколько секунд.
Арчимбольдо Урцайт  
А вот теперь Суба. ру :)
Арчимбольдо Урцайт
Транспортное средство, получившее название Suba-ROO, с автомобилями в классическом понимании не имеет ничего общего. Функционирует устройство за счет KERS_ball системы рекуперации энергии, которая накапливает заряд во время приземления и отдает его во время прыжка. В Subaru отмечают, что плод фантазии их дизайнеров позволит перемещаться вне зависимости от наличия дорог и прочей инфраструктуры.
Арчимбольдо Урцайт  
И баварские моторы, конечно
Арчимбольдо Урцайт
Компания BMW представила на конкурс дизайна автосалона в Лос-Анджелесе сразу два проекта. Один из них сделан для марки MINI, а второй непосредственно для главного бренда баварского концерна.

В первом случае американская дизайн-студия BMW придумала для бренда MINI новый вид общественного транспорта, который сможет передвигаться по крупнейшей реке Лос-Анджелеса, которая носит то же название, что и город. В качестве примера разработчики проекта использовали рыб и медуз. В результате получилась субмарина, которая работает на водороде, вырабатываемом в ходе химической реакции между соленой и пресной водой. Одна из самых ярких особенностей проекта BMW пара ботов, которые чистят кузов лодки, постоянно сохраняя его в образцово-показательном виде.

Проект для марки BMW именуется S. E. E. D. и предназначен не для городского и повседневного использования, а для изучения неизведанных горных вершин и океанских глубин. Чисто внешне дизайн-проект баварцев напоминает боевую машину из фантастического боевика. На самом же деле оружия в этом приспособлении нет, а все используемые элементы придуманы исходя из соображений функциональности и полезности.

Расположенные по бокам а-ля руки могут быть использованы в качестве гребных винтов во время пребывания в воде или для хождения по различным поверхностям. В том числе и по жидким. У задней "лапы" S. E. E. D." функционал еще выше: она позволяет машине прыгать, стреляет световыми бомбами, а также создает вокруг кабины защитный купол.

Примерами из мира природы для S. E. E. D. послужили семена клена, адский кальмар-вампир, стрекозы и морские черви.
Арчимбольдо Урцайт  
В заключение,
Арчимбольдо Урцайт
Статья в Ленте. ру была названа - "Адаптируйся или умри" - по девизу этого проекта.
Девиз мне не понравился. Тем не менее, проект, как есть.

Примером для работы Changfeng Motor Corporation послужили насекомые отряда кузнечиковых, а средство передвижения Changfeng чаще прыгает, чем ездит. К тому же он может сжиматься для облегчения парковки и управляется парой джойстиков.
Арчимбольдо Урцайт  
И в самое-самое заключение
Арчимбольдо Урцайт
Тойота.
Я вот так думаю, лет через 10-15 такие авто почти точно будут в Японии пользоваться спросом :)
Самый потенциальный из суперконцепткаров.

Компании Toyota и Calty Design Research перед созданием своей конкурсной работы понаблюдали за журавлями и вообразили автомобиль, который предназначен для поездок на дальние дистанции и передвижению в стесненных городских условиях. В том числе в автономном режиме. Машина получила название Toyota e-grus.

При езде на больших скоростях автомобиль приобретает аэродинамически правильную форму и увеличивает свою колесную базу, а водитель сидит в нем практически так же, как пилот в болиде Формулы-1 почти лежа с коленями примерно на уровне шеи. При езде по городу конфигурация машины изменяется: передняя и задняя оси сдвигаются ближе друг к другу, а водитель принимает почти вертикальное положение и наслаждается широким обзором.

В движение e-grus приводится четырьмя электромоторами, по одному в каждом колесе, а в конструкции модели будущего должны быть применены карбон и сталь. Еще одна особенность беспроводное рулевое управление (без прямой связи руля и колес).

"Но причем тут журавль непонятно" (с).
Спасибо автору Ленты. ру за скопищенный копипаст :)
bibo  
кошелек и ваши еврики
bibo
Ребят, немного отвлекусь от вашей конкретной темы и расскажу о надежности современных новинок и тд. Смысл всего этого обтикаемого и невероятного новшества в итоге - высосать из вашего кошелька как можно больше евриков. о надежности старых добрых немцов рассказывать не буду, кто знает, тот знает. японцы, а точнее японцы праворукие, сделанные для внутреннего рынка тоже славяться надежностью. сейчас онадежности можно просто забыть.

Тук-тук-тук! Кто в домике живет? Наверное, мышка-норушка, как всегда... Ну там еще зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка... А вас тама, похоже, нет!

Почему? Да потому что на Мейби нужно сначала зарегистрироваться, а потом подать заявку на прописку в ДоМиКе.

Попасть в "15 мин. Славы" ⇩